Что читают в Ярославле. Объявления о недвижимости

Что читают в Ярославле. Объявления о недвижимости

Исследовательская компания «СОЦИС» опубликовала рейтинг печатных СМИ Ярославля за июнь 2009 года.

По данным проекта «МедиаМикс Россия», лидером ярославской прессы по объему аудитории стала газета «Родной город» издательского дома «Новости регионов» ( WAZ Medien Gruppe). В Ярославле газета выходит с сентября 2008 года.

На втором месте – телегид «Телесемь», на третьем – «Комсомольская правда» (толстушка). Далее в порядке убывания:

  • «Аргументы и факты»
  • «Городские новости»
  • «Караван-Рос»
  • «Северный край»
  • «Рико-пресс»
  • «Комсомольская правда» (ежедневная)
  • «Из рук в руки»
  • «Рико-экспресс»
  • «Золотое кольцо»
  • «Жизнь за всю неделю»
  • «Ва-Банкъ»
  • «Здоровье»
  • «Юность»
  • «Ярославская неделя»
  • «ТелеСеть Ярославль»
  • «Все для Вас»

 

«МедиаМикс Россия» — полномасштабное исследование средств массовой информации, которое регулярно проводится в городах Ярославль, Кострома, Иваново, Вологда, Архангельск, Самара, Саратов, Чебоксары, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Тольятти. Методика проведения исследований — опрос населения по репрезентативной выборке face-to-face (опрашиваются от 400 до 1000 респондентов в каждом городе). С 2009 года в Самаре, Тольятти, Костроме, Иваново и Ярославле опрос проводится методом CATI.

Исследовательская компания «СОЦИС» создана в апреле 1997 года. Основные направления деятельности — исследования рынка, медиаизмерения и социологические исследования . География проведения исследований: 71 субъект РФ, Украина, Киргизия, Азербайджан.

«Экспедишн» info@exp-edition.ru

Лидерамми ярославской прессы по объему частных объявлений, в том числе по недвижимости являются газеты «Все для Вас» и «Из Рук в Руки».
АН ИНФО